Сайт для велосипедистов
главная |  веломагазины |  о сайте |  контакты  www.bikesmaster.ru  
 
    
    
 

Велосипед - это не только средство передвижения...

...это еще и наша жизнь
 

Велосипеды Кама

Велосипеды КамаВелосипеды Кама стали выпускаться в Советском союзе в 1956 году на предприятии ТС ВПК (Акционерное общество открытого типа «Велта») в городе Пермь. За двадцать лет завод сумел стать самым крупным производителем велосипедов в стране.

Компания существует и сегодня, выпуская самые различные виды велосипедов. Например, дорожные, такие как складные «Велта-Универсал» (шины 37 – 622 мм) и «Велта-Кама» (шины 40 – 406 мм); «Велта-Темп», пятискоростной велосипед (шины 37 – 622 мм); «Велта-Урал с закрытой рамой, односкоростной ( шины 37 – 622 мм). Однако «Велта» выпускает не только велосипеды. Например, в магазинах Вы можете найти тренажеры «Планеты», детские спорт-роллеры «Орлик» и эргопеды «Элеганты» производства этой компании.

Велосипеды Кама красный классическийМы подробнее остановимся на описании модели велосипеда для взрослых 113-661 «ВЕЛТА Кама», одной из самых популярных на сегодняшний день среди моделей «Велты». Он подходит для поездок по дорогам с разным видом покрытия. Тем, кто предпочитает прогулочные, деловые или/и туристические поездки, советуем обратить особое внимание на этот велосипед. Если говорить об особенностях деталей велосипеда: руль 113-661 «ВЕЛТА Кама» сделан из стальных труб, регулируется по наклону и высоте. Вилка также спаяна из стальных труб высокого качества, отделана аппликациями. Рама из стальных труб паяно-сварная, как и вилка отделена аппликациями, а главное, - складная. Седло отличается жестким надежным каркасом и мягким покрытием. Звездочки, шатуны и корпуса втулок сделаны из стали. Втулка заднего колеса обладает свободным ходом, тормозная. Передний тормоз сделан из алюминиевых сплавов.

Еще одна легендарная модель «Велты», уже ставшая историей, - 111-641 «Урал», выпускалась до 90-х годов. Это дорожный велосипед, на 100% соответствующий своему названию – по весу соответствовал одноименному мотоциклу, не больше, не меньше. Пятискоростной, переключение находилось на нижней трубе, как и во всех остальных советских велосипедах. Некоторые умельцы переставляли манетку на рулевую трубу, прибавьте к этому привинченную к ней ручку от газовой колонки made in USSR и получите воистину удобное, легкое переключение скоростей. Да и на вид это приспособление походило на маленький автомобильный рычаг переключения. Всем был этот велосипед хорош, да только тормоза в нем были ужасные – обычные клещи. Руль тоже не мог похвастаться качеством, поэтому некоторые заменяли его на самодельный, короткий и прямой, когда оригинальный хромированный становился похож на кочергу. Велосипед 111-641 зарекомендовал себя как «жесткий»: он не походил ни на велосипед для езды по пересеченной местности, ни на городской. Не очень удачно были выбраны передаточные соотношения, которые, по всей видимости, разрабатывались для езды на большой скорости. Однако по закону подлости на эту большую скорость невозможно было разогнаться, сохраняя при этом удобную вертикальную посадку. Кроме того, на больших скоростях велосипед вел себя не очень надежно, а если учитывать не очень хорошие тормоза, то и разгоняться на нем не хотелось. В целом, для советского времени это был нормальный велосипед, других в Союзе тогда просто не было.

 
     
велосипеды Stels | велосипеды Author | велосипеды Kona | велосипеды Stinger | велосипеды Merida | велосипеды Trek Сайт для велосипедистов  © 2009-2012     bikesmaster.ru  публикации